Противопоказания и ограничения на загар в солярии

doc-tan1. Перед посещением солярия обязательно проконсультируйтесь с врачом, т.к. существует целый ряд лекарств, прием которых нельзя сочетать с загаром в солярии,

- они повышают светочувствительность кожи и провоцируют солнечную аллергию. Ниже приведен перечень фото сенсибилизирующих препаратов.
• Лечение угрей: ретиноивая и изотретиновая кислота (третиноин) и ретинол.
• Аантибактериальные: сульфамиды (сульфаметаксазол, трисульфапирамидин), нализексидиновая кислота, триметорпим; галогенированные салициланилиды, галогенированные карбонаты, галоген-фенолы (антибактериальные средства, входящие в состав дезодорантов, мыла, антисептиков и косметических средств).
• Антибиотики: тетрациклин и его производные: хлортетрациклин, димеклоциклин, доксициклин, метациклин, миноциклин, окситетрациклин.
• Антиконвульсанты: карбомизепин, триметодион.
• Антидепрессанты: амитриптилин, дезипромин, доксипин, имипрамин, нортриптилен, протриптилен.
• Антидиабетические препараты с низким содержанием глюкозы: сульфонуриаза (сульфомочевина) и его производные: ацетогексамид, хлорпропомид, толазимид, толбутамид.
• Антигистаминные препараты: дефинилдромин, прометазин, трипролидин, хлорфенирамин.
• Антимикробные (антиинфекционные) препараты: триклозан, диметилоксид, хлоргексиден, гризиофульфин.
• Антипсориатические и косметические препараты: каменноугольная смола и ее производные: древесный деготь, нефтепродукты, псоралин.Кавитация
• Мочегонные препараты и лекарства, понижающие давление: хлорталидон, фрусемид, теозиды.
• Красящие вещества: акридин, антрицизин, эозин (основа для губной помады), эритрозин, флюорисцин, метил фиолетовый, метилен голубой, красный, бенгальская роза, голубой толуидин, трипофлавин, трипан голубой.
• Эстрогены и прогестероны: местранол, норетинодрел, диэтилстилбестрол.
• Меланообразующие и косметические препараты: фурокумарин (5-метоксипсорален,8-метаксорален; 4,5,8-триметилпсорален).
• Отдушки, состав туалетной воды, одеколонов, эфирные масла в косметике: масло бергамота, масло кедра, цитрона, лаванды, лимона, лайма, розмарина и сандалового дерева.
• Фенотиазины (сосудорасширяющие препараты): ацетофенозин, хлорпромазин, флюфенозин, перфенозин, трифмоперазин, трифлюпромазин.
• Транквилизаторы: хлорпротиксен, доксипин, галоперидол, лаксапин, тиотиксин.
• Пищевые продукты: сельдерей, морковь, кориандр, петрушка, фенхель, укроп, растения семейства лютиковых (масленичные растения), горчица, инжир.

2. Не рекомендуется посещать солярий детям до 15 лет, т.к. их кожа очень чувствительна к ультрафиолетовым лучам.

3. При наличии таких дефектов кожи, как пигментные пятна, многочисленные и крупные родинки, гнойная сыпь, надо свести загар к минимуму и проконсультироваться с врачом-дерматологом.

4. Чувствительность кожи к “сгоранию” сильно возрастает после эпиляции.

5. Осторожно должны относиться к загару люди с повышенным кровяным давлением, при нарушениях функции печени и сердца, больные туберкулезом.

6. Во время беременности у женщин вырабатывается гормон, создающий пигментно-активирующий эффект (хлоазма), поэтому беременные женщины крайне чувствительны к ультрафиолету. Однако, загар способствует выработке в орга­низме витамина D, который регулирует обмен микроэлементов: каль­ция, магния, фосфора, препятствует развитию остеопороза у будущей мамы и рахита у будущего ребенка. Важно только разумно использо­вать его полезные свойства и нейтрализовать вредные, соблюдая не­сложные правила безопасности.

7. Люди, страдающие болезнью витилиго (белые пятна на коже), или с гиперпигментированными пятнами на коже, должны избегать УФ-лучей.

Не рекомендуется загар в солярии и людям, страдающим дерматитом, поскольку и без того обезвоженные участки тела еще больше высушиваются под действием УФ-лучей, что ухудшает состояние кожи и может привести к воспалению.

© Copyright: Загар.ру (zagar.ru)

d0be-d0b7d0b0d183d0b0d180d0b5РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОСЕЩАТЬ СОЛЯРИЙ

Основное правило – постепенность и здравый смысл. Не следует спешить, чтобы приобрести интенсивный загар. Нельзя пользоваться солярием 2 раза в день. Рекомендуемый режим – цикл из 10 сеансов в течении 2-3 недель. После того, как приобретена желаемая интенсивность загара, ее можно поддерживать, принимая 1-2 сеанса в неделю. Граница индивидуальной переносимости достигнута, если через несколько часов после инсоляции наступает легкое покраснение и напряженность кожи. Время инсоляции в этом …. Далее >>>

Как правильно загорать на пляже >>>

Студия загара "Загар.ру"Как мы предотвращаем солнечные ожоги? >>>

В салоне «Загар.ру» наши специалисты подробно рассказывают посетителям, как можно успешно избегать солнечных ожогов при этом не нарушая течение естественных природных процессов изолируя себя полностью от солнечного света.

83662896Загоревшие женщины выглядят стройнее >>>

Британские специалисты пришли к выводу, что женщины с бронзовым цветом кожи выглядят гораздо привлекательнее и стройнее в глазах окружающих. Так, загоревшая женщина кажется более чем на 3 килограмма стройнее, чем без загара.

Об авторе

bayotch опубликовал на этом сайте 198 новостей.

Комментариев: 151 к новости “Противопоказания и ограничения на загар в солярии”

  • Амина написал 07.12.2009 в 19:42

    Вы неправильно информируете по поводу загара для беременных. Для благоприятного развития беременности и ребенка загар просто необходим и если нет возможности получить натуральное солнце, то нужно загарать в солярии, да и лучше в солярии, на солнце мложно незаметно перегрется. А чтоб небыло пегментации, нанести на лицо крем с SPF-30 минимум, или просто накрыть лицо салфеткой. И обязательно стикини и очки.

  • bayotch написал 07.12.2009 в 22:22

    Действительно, существует много >>> показаний к загару во время беременности, но в любом случае этот вопрос лучше решать индивидуально с ведущим врачом, поскольку в некоторых случаях возможны противопоказания.

  • снежана написал 04.01.2010 в 11:04

    получить граватавр-здорово,давайте

  • Dina написал 05.01.2010 в 17:19

    Можно ли загорать в солярии после лазерной операции на глазах

  • bayotch написал 14.01.2010 в 3:19

    Можно через 1-2 дня после проведения эксимер-лазерной коррекции. Во время загара не забывайте про специальные очки для загара в солярии, которые дают 99,9 % защиту от УФ . Впрочем, эта рекомендация (правило) распостраняется на всех.

  • Татьяна написал 26.01.2010 в 18:55

    можно загарать в солярии если немного воспалены лимфатические узлы(но не болят)

  • натулька написал 05.02.2010 в 13:56

    можно ли посещать солярий тем, у кого небольшие проблемы с сердцем? и еще это нормально когда стоишь в вертикальном минут 5 и у тебя дыхание перехватывает?

  • bayotch написал 08.02.2010 в 22:50

    Солярий (как и естественное солнце) благотворно влияет на общий обмен веществ, кровообращение, свертывание крови, активизацию физических возможностей, нервную систему, сердечно-сосудистую систему. В частности при таких распостраненных заболеваниях как ишемическая болезнь сердца, гипотания, вегетососудистая дистония. Однако во всем нужно знать меру и не следует лечить болезнь с помощью ударных доз ультрафиолета и др. лекарств.
    Дыхание перехватывает у многих, и это отнюдь не связано ни с какими заболеваниями. Постарайтесь во время сеансов максимально расслабиться. Можете попробовать горизонтальный солярий - там это сделать проще.

  • ЕКАТЕРИНА написал 10.02.2010 в 18:41

    МОЖНО ЛИ ПОСЕЩАТЬ СОЛЯРИЙ КОРМЯЩИМ МАМАМ?

  • bayotch написал 10.02.2010 в 20:23

    Екатерина. При нормальном состоянии молочных желез а также при начальной стадии диффузной мастопатии без кист, фиброаденоматоза и фиброаденом, без склонности процесса к пролиферативному росту загорать в солярии можно. В солярии существуют специальные правила, которые вам необходимо соблюдать. В частности, загорать следует обязательно с закрытой грудью а, при любых отклонениях от нормы после или во время инсоляций (появление боли, отека, уплотнений в молочных железах) необходимо срочно обратиться к специалисту-маммологу. При мастопатии, болях в молочных железах, уплотнениях, выделениях из сосков, опухолевидных образованиях без предварительной консультации врача-маммолога - нельзя.

  • Анастасия написал 13.02.2010 в 13:01

    Здравствуйте,можно ли загорать в солярии если есть на щеках не большая угревая сыпь?

  • bayotch написал 15.02.2010 в 21:22

    Загар в солярии приносит несомненную пользу при лечении различных кожных заболеваний, таких как псориаз, экзема, угревая сыпь и многие другие. Многие врачи назначают солярий при подобных проблемах в качестве лечебного средства. Но не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением, пусть лучше это делает врач.

  • Лена написал 16.02.2010 в 17:12

    Можно ли загорать в солярии если есть образования (фиброаденома в молочной железе) ?

  • bayotch написал 18.02.2010 в 13:03

    Фиброаденома не является противопоказанием для загара.

  • дарья написал 19.02.2010 в 17:29

    можно ли загорать в солярии с гипсом??

  • bayotch написал 21.02.2010 в 23:37

    Можно. Кальций усваивается быстрее, процесс заживления тканей многократно ускоряется. Многие посетители с переломами это отмечают.

  • Suga написал 28.02.2010 в 10:27

    Можно ли загорать в солярии если в гипофизе микроаденома?

  • bayotch написал 03.03.2010 в 1:55

    Как таковой солярий не являться противопоказанием, поскольку процессы связанные с синтезом меланоцитов и выделением меланина в эпидермис - не влекут за собой увеличение опухолей. НО, побочный эффект перегревания, который может присутствовать при инсоляции в солярии на солнце и др. местах - могут оказывать негативное воздействие. Вывод такой: Вы можете загорать в том числе и на солнце, при этом строго не допускать возможность перегревания тела.

  • Оля написал 05.03.2010 в 10:45

    Здравствуйте, можно ли загорать в солярии во время менструации?

  • bayotch написал 05.03.2010 в 22:58

    Можно, главное не перегреваться. Хотя, загар во время менструации может привести к неравномерной пигментации кожи. Идеальный вариант - дождаться лучшего для этого дела времени.

  • Vladimir написал 09.03.2010 в 16:59

    Я хотел спросить, только стесняюсь. Можно ли загорать во время эрекции? И что вы делаете с перфорированными соляриями. Извините.

  • bayotch написал 09.03.2010 в 22:42

    Можно, главное не забывайте о своем истинном предназначении. Что касается перфорированных соляриев - по-моему Вы себе льстите. Конечно, могу и ошибаться :)

  • Виктория написал 10.03.2010 в 15:31

    Добрый день! Возможно ли посещение солярий., людям с заболеванием щитовидной железы? Если возможно то как часто?
    Спасибо.

  • bayotch написал 10.03.2010 в 19:10

    В зависимости от диагноза. Причины заболевания могут быть разные. В некоторых случаях солярий назначают в качестве лечения, а в некоторых он противопоказан. На эти вопросы отвечает эндокринолог - проконсультируйтесь с ним. При уровне гормонов в пределах нормы рекомендации по посещению солярия общие. Если нет - воспользуйтесь процедурой моментальный загар

  • Лаура написал 15.03.2010 в 14:28

    здравствуйте,можно ли загорать в солярии,если на ключице месяц назад была операция-вставляли штифт,шрам 11 см.

  • bayotch написал 15.03.2010 в 18:04

    Шрамы не загорают - имей это ввиду. Но противопоказаний на загар - нет. Поэтому ты можешь посещать солярий или пляж. Кожа в районе шрама достаточно тонкая и будет такой оставаться в течении еще двух лет. Поэтому не забывай увлажнять травмированные участки кремом. Добиться того, чтобы шрам сравнялся по цвету с кожей - не удастся. Но на загорелом теле шрамы смотрятся намного привлекательнее чем на белом, даже у девушек! Сейчас существуют методики (дермотония, микродермабразия), позволяющие свести к минимуму видимость шрамов и (пока шрам “молодой”) чем раньше воспользоваться ими - тем больше шансов добиться лучших результатов.

  • Лаура написал 16.03.2010 в 13:21

    спасибо за ответ…еще вопрос,шрам не загорает-это понятно,но у меня рядом со шрамом-штифт внутри-действие УФ может же как-то повлиять на штифт,следовательно на состояние организма.
    заранее спасибо:)

  • bayotch написал 16.03.2010 в 15:26

    Внутренние процессы, происходящие в организме в результате инсоляций, способствуют заживлению ран в том числе адаптации инородных приспособлений в тканях тела. Это подтверждено на практике многими пациентами медицинских учреждений. На сайте публикуется много обзорно-медицинской информации, посвященной природе данных процессов и влиянию УФ на здоровье человека.

  • Юлия написал 17.03.2010 в 16:04

    Здравствуйте! У меня киста в верхних придаточных пазухах носа. Операцию сказали делать не нужно, так как она не очень большого размера. Можно ли мне ходить в солярий?

  • bayotch написал 17.03.2010 в 22:42

    Приобреиение бронзового оттенка кожи в некотором роде связанно с тепловыми процедурами: загар на пляже или в солярии. Среди противопоказаний при опухолях и кистах значится тепловое воздействие. Сам по себе ультрафиолет для тебя безвреден, но тепловое сопровождение при его получении - опасно. Существуют солярии с мощной системой охлаждения. Например: Soltron Z-45 Turbo Plus. Они не выделяют тепло. Там-то можно и побаловать себя.

  • оля написал 19.03.2010 в 23:44

    можно ли загорать в солярии, если очень светлая кожа и имеются крупные родинки?

  • bayotch написал 20.03.2010 в 0:27

    Не рекомендуется. Как минимум до того как посетить солярий проконсультируйтесь с дерматоонкологом.

  • bayotch написал 20.03.2010 в 0:49

    Если родинки меньше трех миллиметров в диаметре - загорать можно. Если больше - обратись к дерматоонкологу, он установит характер твоих родинок. Если родинки меланоопасные, их можно удалить, если нет то можешь загорать, лучше умеренно.

  • Анна написал 23.03.2010 в 22:18

    Здравствуйте!
    Я хотела бы узнать можно ли идти в солярий с дерматитом,он у меня на спине.Консультировалась с дерматологом,он сказал не желательно!Но очень надо.
    В солярий я не разу не ходила.

  • bayotch написал 24.03.2010 в 1:43

    Аня, почитай пожалуйста еще раз статью там все подробно описано.

  • Виктория написал 29.03.2010 в 14:13

    Можно ли загорать в солярии если у тебя вегето-сосудистая дистания?

  • bayotch написал 29.03.2010 в 15:08

    Об этом написано в статье.

  • Ксения написал 29.03.2010 в 15:27

    А если закрыть чем-нибудь крупную родинку, то можно загорать как обычно?
    Если из-за родинок нужно уменьшить время загара, то на сколько?

    По поводу месячных: я бы посоветовала отказаться от загара хотя бы в первые 3 дня, т.к. сама в один из этих дней чуть не потеряла сознание в солярии, хотя загорала не долго.

  • bayotch написал 30.03.2010 в 0:45

    Ксения, как раз вчера (думаю не случайно) пересматривала старый французский фильм “Странное желание господина Барда” (всем рекомендую, дебют Луи Де Фюнеса). Главный герой узнает от врача, что жить ему осталось всего год, а может и меньше. Врач настоятельно рекомендует Барду отказаться от спиртного и сигарет, которые герой употребляет по одной, а иногда по полторы пачки в день. Но Бард просит у врача разрешения выкуривать пять, ну ладно хотябы три сигареты в день… Ни в коем случае не хотела, чтобы ты ассоциировала себя с главным героем комедии. Также не хотела, чтобы ты ассоциировала солярий с сигаретами. Солярий как и солнце скорее можно сравнить с водой, в которой люди иногда тонут, но которая жизненно необходима человеку для здорового развития. Информационный вакуум в вопросе влияния УФ на здоровье привел к тому, что врачи зачастую рекомендуют просто отказаться от дозированных и безопасных (полезных) инсоляций дабы перестраховать свою репутацию и тем самым ограничивают нашу естественную связь с природными компонентами, сформировавшими жизнь на этой планете.
    Нужно вначале установить природу твоей родинки. Сделать это не сложно. Обратись к онкологу или дерматологу. Если родинка меланоопасная, ее можно удалить и загорать на здоровье.

  • оксана написал 30.03.2010 в 15:17

    Можно загорать в солярии если у меня крапивница?

  • bayotch написал 30.03.2010 в 22:06

    Крапивница - это аллергия: на те или иные продукты, внешние факторы, реакция нервной системы. Если она вызвана UV - загар противопоказан.

  • Карина написал 31.03.2010 в 21:37

    Можно ли загорать в солярии после операции ( апоплексия правого яичника) ?

  • bayotch написал 31.03.2010 в 22:12

    Можно, строго придерживаясь рекомендаций.

  • Александра написал 04.04.2010 в 3:07

    Собираюсь вывезти ребенка 1,5 лет летом на море, у меня самой светлая кожа и перед отпуском я обычно посещаю солярий для того чтобы “обветриться” - это позволяет меньше обгорать на юге (отпуск короткий); Но если для детей солярий не рекомендуется, что делать чтобы ребенок не обгарал? мне кажется, что одних средств свысоким уровнем защиты не достаточно, или я ошибаысь?

  • bayotch написал 04.04.2010 в 17:49

    Возможно этот вопрос имеет смысл адресовать тем, кто запретил загорать детям в солярии.
    Неподготовленная кожа весьма уязвима на солнце, а защитная косметика в данном случае является абсолютно недостаточным фактором предотвращения солнечных ожогов. Рекомендую на отдыхе выбирать тенистые места или использовать пляжный зонтик.

  • кАТЕРИНА написал 06.04.2010 в 11:28

    Можно загорать в салярии с кардиостимулятором?
    Он у меня уж 3-ий год,а на носу выпускной..Уж очень хочется блеснуть красивым загаром!!!

  • bayotch написал 07.04.2010 в 0:16

    Работа сОлярия не сопровождается образованием собственного магнитного поля. При этом естественные процессы вызываемые воздействием на организм UV - никаким образом не влияют на работу сердца и прибора.

  • Мария написал 07.04.2010 в 10:18

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли опасность в посещении солярия, если грудь больше 4-го размера? Спасибо.

  • bayotch написал 07.04.2010 в 18:04

    Опасность может заключаться в следующем: все “выдающиеся” участки тела, в том числе большая грудь, расположены ближе к лампам нежели основные части тела. Следовательно происходит неравномерное воздействие UV на поверхность тела. Кроме того, кожа здесь тонкая и существует риск получения ожога локальных частей.

  • Алина написал 15.04.2010 в 15:15

    Хотела уточнить, у меня меланоопасное пятно на щеке 2Х2 см (безцветное) можно ли загорать в солярии прикрыв его чем-то или это не поможет? И какие могут быть последствия?

  • Александра написал 20.04.2010 в 11:27

    Здравствуйте,можно ли загорать в солярии с увеличенной щитовидкой?

  • бaкинeц написал 21.04.2010 в 8:21

    Спасибочки, что просветили. Никогда бы не подумал :)

  • mari написал 22.04.2010 в 14:14

    a chem molno zakrit’ rodinki?)

  • Александра написал 23.04.2010 в 9:24

    Здравствуйте, можно посещать солярий если я принимаю грандаксин и фенибут

  • Татьяна написал 28.04.2010 в 10:02

    Скажите пожалуйста, можно загарать в солярии в контактных линзах? при этом я закрываю глаза.

  • bayotch написал 28.04.2010 в 15:37

    В специальных защитных очках - можно.

  • Инна написал 29.04.2010 в 13:13

    Здравствуйте. Можно ли загорать в солярии с ангиомой мозга?

  • bayotch написал 29.04.2010 в 13:24

    В первую очередь следует контролировать артериальное давление. В солярий ходить можно, но не увлекаться.

  • Елена написал 29.04.2010 в 14:46

    1)Подскажите, у Вас в статье написано, что солярий противопоказан, у кого заболевание витилиго. У меня есть белое одно пятно, но загараю в солярии уже 4 года и ничего, Слава Богу. Какие последствия возможны?
    2) У меня температура 37 градусов, возможно с такой температурой загарать? препаратов я никаких не принимала.
    Заранее спасибо

  • bayotch написал 29.04.2010 в 14:59

    Да, это сложный вопрос. Дело в том, что причины возникновения витилинго пока не изучены. А неприятные последствия данного заболевания связаны исключительно с визуальным дефектом. Однако неравномерная пигментация может привести и к неконтролируемому приему UF, что в свою очередь приведет к ожогам незащищенных светлых участков кожи.
    2) Температура держится постоянно? Если “да” - бегом к доктору. Если ОРЗ, ОРВИ - лучше потерпеть.

  • Долорес написал 03.05.2010 в 16:43

    Я хожу в солярий и никогда не одевааю защиту на глаза,сильно ли это вредно?

  • bayotch написал 04.05.2010 в 1:02

    О, да.

  • ОЛЬГА написал 04.05.2010 в 9:17

    Добрый день!Скажите, пожалуйста, можно ли посещать солярий без специального крема?

  • bayotch написал 05.05.2010 в 12:33

    Технически - да, но специалисты рекомендуют пользоваться кремом ведь при любом загаре, не важно на солнце или в солярии, происходит пересушивание кожи. Поэтому далеко не всегда загорелая кожа выглядит красивой и ухоженной. Средства для загара в солярии, активизируют процесс загара и одновременно питают кожу, а также способствуют скорейшему приобретению насыщенного загара.

  • Алекса написал 05.05.2010 в 14:03

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно ли посещать солярий весь год раз в 1,5 недели для поддержания загара,полученного летом!

  • bayotch написал 05.05.2010 в 20:18

    Для поддержания летнего загара достаточно посещать солярий два - три раза в месяц

  • lena написал 07.05.2010 в 12:08

    здравствуйте! скажите пожалуйста, можно ли посещать солярий с хроническим тиреоидитом щитовидной железы? и сколько минут достаточно для первого раза?

  • Елена написал 13.05.2010 в 13:19

    Здравствуйте. У меня от небольшой передозировки солярия появляются локальные соссредоточения малньких красных пятнышек на коже (как-будто полопались капиляры под кожей). На следующий день они исчезают. Что это такое? И опасно ли это?

  • bayotch написал 13.05.2010 в 13:29

    Скорее всего это может быть вызванно некой нагрузкой, которую испытывают все без исключения, также как и при загаре на солнце, занятиях спортом, посещении бани или сауны и др. Локальные покраснения скорее всего говорят об атрофированной кровеносной системе в данных участках. Почему такое происходит? Ответ - очевиден. Однако очная консультация или фотографии могли бы способствовать более расширенному ответу.

  • Алина написал 13.05.2010 в 20:41

    Здравствуйте! у меня такой вопрос. На стопе 4 бородавки, пошла в дерматологу сказал что надо выжигать жидким азотом. Сделали, болит ужасно. До следующего приема две недели. Можно ли сейчас ходить в солярий????

  • bayotch написал 13.05.2010 в 20:47

    Имеет смысл прикрывать следы на местах выжженных бородавок т.к. они пока не адаптированны для воздействия ультрафиолета.

  • Алёна написал 16.05.2010 в 16:52

    здраствуйте,я слышала ,что если перед солярием пользоваться маслом джонсан бэби, загар лучше ложится.

    это правда?))

  • bayotch написал 16.05.2010 в 21:34

    Все зависит от того, что будет являтся целью данного эксперимента. Доказать, что на увлажненную кожу загар ложится лучше чем на сухую? То, что масло “Джонсон” увлажняет кожу? На увлажненную кожу загар ложится лучше - это правда. Масло “Джонсон” увлажняет кожу - это правда. Если твой вопрос заключается в том, что масло “Джонсон”, имеющее назначение для детской сухой кожи способствует лучшему загару нежели специальные крема, разработанные для загара в солярии - то это уже неправда. Лучше использовать специальную косметику для загара в солярии - она не только увлажняет кожу, но также обладает целым рядом преимуществ (о чем читайте на упаковке - каждый крем имеет свое назначение).

  • Люба написал 19.05.2010 в 15:52

    Здравствуйте!У меня светлая кожа,веснушки.В моём месте проживания солнце как-то не берёт особо,а вот на юге хоть и сгорела но потом оттенок держался в течении всего года.Решила пойти в солярий,всё хорошо,начала как советовали:3мин,4мин,5мин,7мин,7мин.10мин,10миин,10мин-в общем выходила 100 минут.получалось 2-3 раза в неделю.и тут недавно взяла крем с перцем.естественно вышла из солярия красная,всё горит.К вечеру всё прошло.Но потом заметила что сзади на ноге появились две маленьких коричневых точки,как родинки.Может быть от солярия?Насколько это вредно?Хотя в принципе на это место часто не смотрела,может они и были….

  • bayotch написал 19.05.2010 в 16:02

    Крем с перцем разработан специально для экстремалов (фанатов загара) обычно он применяется для прохождения плато загара. Краснота и эффект горения как правило проходят через час - два. Все это способствует активации процесса выработки меланина. Две маленькие коричневые точки образовавшиеся сзади на ноге не связаны с применением крема. Тем более, если эти точки появились до того как ты пошла загорать. Однако, существует возможность образования родинок или их увеличение в процессе инсоляций и если этому способствовал солярий, и если твои родинки больше 3 мм - обратись к дерматологу. Если они окажутся меланомоопасные - то загар в таком количестве тебе противопоказан.

  • Виктория написал 20.05.2010 в 14:39

    Здравствуйте)
    помогите пожалуйста я в том году ходила в солярий все нормально было, а вот недавно мне сказали что у меня кельтски тип кожи…хотя у меня не много родинок, а веснушки только на лице и появляются только после загара… могу ли я продолжать загорать в солярии..( обычно я загораю по 4 минутки раза 4 или три в неделю)

  • Виктория написал 20.05.2010 в 14:44

    Здравствуйте я хожу в солярий , но недавно мне сказали что у меня кельтский тип кожи(хотя у меня мало родинок и веснушки только на лице после солярия появляются)
    могу ли я продолжать загорать ? обычно я загораю по 4 минутки

  • bayotch написал 20.05.2010 в 14:45

    Тебе следует с особой осторожностью посещать солярий или пляж. Если ты планируешь загорать - внимательно почитай рекомендации для своего типа кожи. Посещение солярия 4 раза в неделю с твоим типом кожи - говорит о том, что ты этого не делала или просто пренебрегаешь советами бывалых..

  • Александра написал 21.05.2010 в 21:30

    Скажите пожалуйста,если пользоваться специальным кремом перед загаром,можно ли максимально избежать фотостарение?И можно ли его вообще избежать,загорая в солярии?

  • bayotch написал 24.05.2010 в 23:15

    Нужно четко и методично следовать правилам загара. Не забывать увлажнять кожу в течение дня и следить за ее реакцией. Но твой вопрос намного более глубокий, нежели кажется на первый взгляд. Если прибегнуть к образному восприятию и провести аналогию, то УФ облучение можно сравнить с кислородом, которым мы дышим и, который вызывает процессы окисления клеток организма, что приводит его к неминуемой старости. Можно предположить, что если мы откажем себе в кислороде - то этот процесс прекратится, и наши клетки будут существовать вечно. Однако это не так и мы знаем, что окисление клеток приводит к обеспечению жизнедеятельности нашего организма. На практике оптимальным решением является дозированный прием кислорода. Т.е. не очень мало и не очень много. Именно этим, скорее всего, объясняется долгожительство горцев, которые дышат разряженным и чистым воздухом. То же самое можно сказать и об УФ – его не должно быть слишком много и его не должно быть слишком мало. Как сказал один из посетителей этого сайта: «Человек - мера всех вещей.», впрочем, смею утверждать, что до него это сказал еще кто-то. Резюмировать можно так: умеренный загар – лучше, чем УФ голодание и нам не избежать также условно отрицательных процессов в данной связи, которые предопределены Природой. Однако мы можем минимизировать их и свести к условному нулю усвоив правила загара, которые учитывают научные и народные знания.

  • Ирина написал 25.05.2010 в 7:14

    Посещать солярий или же отказаться от него - личное дело каждого.
    Но, помните, УФ голодание - не лучший вариант!!!
    Я, как специалист по моментальному загару, советую посещать солярий хотя бы в оздоровительных целях.
    Для поддержания здорового вида кожи, для уменьшения возможности появления кожных заболеваний.
    Небольшие дозы УФ-излучения необходимы для жизни человека.

  • Tamiris написал 03.06.2010 в 22:36

    Здравствуйте! год назад была сделана операция: краевая резекция кости (фиброзная дисплазия) с замещением дефекта донорским трансплантатом. Можно ли загорать в солярии после подобного вмешательства (соблюдая все меры предосторожности + не более 3-4 сеансов загара)?Кожа очень светлая,а так хочется летом одеть юбку или шорты…

  • bayotch написал 04.06.2010 в 0:31

    Затрудняюсь однозначно ответить на твой вопрос. Процессы связанные с выработкой витамина Д очень благоприятно влияют на костную структуру организма. А люди, испытывающие дефицит этого витамина страдают целым рядом недугов, в частности вымыванием кальция из костей и последствиями с этим связанных. По некоторым данным, в большей или меньшей степени, данный симптом распространен у 80% населения северной Америки. В РФ - исследования пока не проводились, но по аналогии можно догадаться о каких цифрах идет речь и возможно ещё более т.к. страна находится значительно ближе к сев. полюсу нежели США. Инсоляции показаны при переломах и на практике знаю точно, что процесс сращивания костей многократно ускоряется - объективный факт. Однако фиброзная дисплазия заболевание, причины которого не до конца изучены и (по одной из версий) в основе которого возможно лежит опухолеподобный процесс, связанный с неправильным развитием остеогенной мезенхимы. В этом случае, как нас уверяют врачи, солярий может являться катализатором различных видов опухолей. Почему так? - солярий является источником УФ, который активизирует все процессы в организме, как положительные так и отрицательные. В данном случае опухоль - отрицательный процесс и для того, чтобы не дать ей возможность развиваться, рекомендуется “консервация”. Что, конечно, плохо для всего организма в целом, но в то же время не способствует развитию локальных процессов. Хотя не исключаю, что все это может быть великим заблуждением человечества.

  • Оксана написал 09.06.2010 в 10:39

    Добрый день. У меня вопрос: можно ли загорать в солярии с хроническим эндометритом?

  • BigSmoke написал 15.06.2010 в 18:57

    в случае гинекомастии необоходимо соски чем то прикрывать при посещении солярия?

  • Ольга написал 21.06.2010 в 11:53

    Здравствуйте. Можно ли посещать солярий после излеченного разноцветного лишая? И еще на данный момент делаю инъекции лонгидазы по поводу спаек яичника.

  • bayotch написал 21.06.2010 в 12:04

    Разноцветный лишай провоцирует не солярий - наоборот он (точнее УФ) может являться инструментом лечения. Под влиянием искусственного ультрафиолетового облучения в области высыпаний возникают пятна сохраняющие окраску кожи, а на фоне общего загара они представляются светлыми. Это косметический дефект, провоцируемый ультрафиолетом, не усугубляет ход лечения, а наоборот может способствовать выздоровлению. Тем более много позже. Вторая часть вопроса - компетенция врачей и производителей препарата.

  • Марина написал 21.06.2010 в 18:07

    Здравствуйте! Можно ли загорать в солярии кормящей маме?

  • bayotch написал 21.06.2010 в 20:49

    Объективного мнения нет. Многие врачи отмалчиваются или не желая рисковать попросту запрещают загорать во время грудного вскармливания. Этот фактор усиливается пропагандой воздержания от загара проводимой время от времени в СМИ. Однако, опыт показывает, что положительные последствия для ребенка значительно превосходят отрицательные моменты, связанные с необдуманным и нерациональным приемом УФ.

  • Марина написал 22.06.2010 в 9:27

    а как же риск развития рака молочной железы в следствии усиленного деления клеток, как я прочитала, или это просто запугивание?

  • bayotch написал 22.06.2010 в 12:43

    “.. многих людей в разных странах смущают участившиеся тревожные сообщения медиков о заболеваниях раком груди, кожи, щитовидной железы, которые, как считают некоторые врачи, были вызваны чрезмерным увлечением загаром в солярии. - таким образом как бы исключая прямую взаимосвязь с возможностью развития рака в результате приема гормональных средств, продуктов с ГМО и жизнедеятельностью паразитов в организме.
    В течение нескольких лет проводились различные исследования, и эти научные работы доказали, что зависимость загар в солярии — рак не всегда верна.
    Прежде всего были сделаны такие выводы: умеренный загар в солярии является профилактикой от многих видов заболеваний, даже рака, в том числе рака предстательной железы у мужчин и рака прямой кишки.”
    УФ, еще до того как нас не было, участвовал в синтезе органических процессов и его умеренное потребление оказывает благотворное воздействие на любой живой организм. Естественно, нужно знать правила, а кормящим мамочкам лучше полностью прикрывать грудь во время загара.

  • Марина написал 22.06.2010 в 17:03

    Спасибо)) подскажите еще, как часто можно посещать солярий?

  • bayotch написал 22.06.2010 в 17:38

    В период лактации - умеренно, не более двух раз в неделю, не более 8 минут за один сеанс.

  • Hussy написал 22.06.2010 в 18:36

    Здравствуйте. скажите пожалуйста,стикини должен полностью закрывать сосок? если вокруг остается немного не прикрытого соска,то это очень страшно или нет?просто стикини все почему-то одинаковых размеров,а если сосок крупнее,то что тогда делать?

  • bayotch написал 22.06.2010 в 19:33

    “рекомендую подобрать стикини соответствующего диаметра, так, чтобы они прикрывали полностью ареолу соска. Стандартные размеры стикини 42 мм и 52 мм. Если ареола (сосок) больше - придется взять ножницы, плотную фольгированную бумагу (если не найдешь фольгированную - используй простую бумагу, желательно плотную но не тяжёлую) и.. вспомнить уроки труда из школьной программы.. “

  • BigSmoke написал 27.06.2010 в 17:56

    ответе пожалуйста на мой вопрос

  • bayotch написал 27.06.2010 в 17:57

    Солярий не влияет на прогресс доброкачественной опухоли. Однако использование стикини - это общая рекомендация для всех не зависимо от наличия данного заболевания.

  • Алевтина написал 29.06.2010 в 7:40

    Здравствуйте!Скажите, можно ли загорать в солярии, если я принимаю противозачаточные гормональные средства?

  • bayotch написал 29.06.2010 в 7:42

    Можно, противопоказаний нет. Однако последствия приема гормональных средств - безрадостные, а бывает прискорбные..

  • Тим написал 09.07.2010 в 1:31

    можно ли загорать в солярии с паппиломой на коже? стимулирует ли УФО деление вируса?

  • bayotch написал 09.07.2010 в 1:33

    http://www.myjane.ru/articles/text/?id=7031

  • Оксана написал 13.07.2010 в 9:28

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если я принимаю юнидокс солютаб с последующим приёмом ретинола (лечение акне), могу ли я в маникюрном салоне пользоваться УФ-лампой для наращивания ногтей? Могу ли я это сделать до приема ретинола? Юнидокс и УФ-лучи совместимы?

  • bayotch написал 13.07.2010 в 9:29

    Мы не занимаемся изготовлением этих препаратов, запросите инструкцию у производителя или почитайте описание. Сам вопрос скорее должен заключаться в возможности качественной фиксации типсов к поверхности ногтя во время приёма Ретинола и Юнидокса. В данном случае воздействие УФ на организм мизерное, гораздо слабее “уличных повседневных” доз солнечного УФ.

  • Александр написал 17.07.2010 в 23:02

    Подскажите пожалуйста, после загара на ногах появилось покраснение при близком рассмотрении имеет вид мелких красных точек. С чем это может быть связано? заранее благодарю

  • Ира написал 20.07.2010 в 11:51

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли загорать в солярии если девять месяцев назад делали операцию на ухо (был отит с грануляциями, делали тимпанопластику)? Солярий не повлияет на ухо?

  • bayotch написал 20.07.2010 в 12:00

    Противопоказаний нет даже в период заболевания. Кроме того, сам ультрафиолет убивает стойкие к антибиотикам бактерии стафилококка (возбудителей отита). Однако для лечения данного заболевания солярии - не предусмотрены.

  • Юля написал 03.08.2010 в 18:13

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня слегка повышается давление. Я контролирую это лекарствами. И оно находится в норме. Мне 20 лет. Максимум оно может повыситься до 130, но это в исключительных случаях. Также у меня имеется тахикардия, но с лекарствами все в норме. Также на спине у меня есть немного угревой сыпи. Не опасно ли будет посещение солярия с моим букетом??

  • Мария написал 16.08.2010 в 17:27

    Здравствуйте! год назад мне удалили родинку на спине( нечайнно ее травмировала). можно ли посещать солярий?

  • Нинель написал 27.08.2010 в 15:46

    Здравствуйте! Кожа не темная и не белая. Обычная. Загораю на солнце отлично, а вот в солярии пойду 7 раз и буду продолжать ходить, т.к. пока лишь кожа лишь чуть чуть потемнела, видимо то что брала помаленьку минут и ходила через 4 дня где-то. В вертикальном становится дурно если брать минут 7. Хотелось бы узнать, можно ли загореть если посещать горизонтальный солярий не более 6 минут дня через два. Перешла на горизонтальный, но хочу именно по 6 минут, не больше. Будет ли результат , т.е. более темный загар?

  • bayotch написал 27.08.2010 в 15:48

    Это вполне экологичная стратегия. Молодец, продолжай в том же духе. Кроме того загар будет держаться дольше. Периодическая смена солярия позволит тебе добиться более ровного загара.

  • юлия написал 03.09.2010 в 1:28

    здравствуйте! у меня такой вопрос. Я уже год посещаю солярий, пользуюсь кремами через раз, но на лице начали появляться морщинки, могут ли они быть из-за солярия?

  • bayotch написал 03.09.2010 в 2:11

    Да могут же, конечно. На эту тему имеет смысл написать статью “Как правильно ухаживать за кожей после загара”. В принципе, материала немало на этом сайте и в частности можно найти ответы и на твой вопрос. Вся беда в том, что люди начинают принимать мои советы как прямую инструкцию, однако универсальных методов пока нет нигде, поскольку организм у каждого индиви….. и даже стандартизация по методу Фицпатрику - уже не может претендовать на абсолют, когда всех люде делят на 6 типов (в современной интерпретации - 4 вида). Основной целью моих личных задач на этом блоге - помочь посетителям соляриев и пляжей научится адекватно анализировать обратную реакцию организма и принимать правильные решения, учитывая обратную связь организма. В твоем случае морщинки свидетельствуют о том, что ты делаешь что-то не так. Давай подумаем: “пользуюсь кремами через раз” - через раз? - я говорила, что это желательно делать всегда. Да, бывают посетители, которые не испытывают никаких косметических проблем, посещая солярий без крема, но это не значит, что каждый может себя причислить к этим 7%-ам. УФ конечно обезвоживает кожу - но нехитрые методы направлены на восполнение водного баланса. Поэтому в инструкции к загару сказано http://www.zagar.ru/zagar/cosmetic_faq.html#cosm_faq но даже не это главное, поскольку крема бывают разные и стоит при выборе учитывать тип кожи (смешанный, жирный…), отслеживать реакцию во времени. Дальше напрашивается еще вопрос: как часто ты загораешь? (нельзя на следующий день), сколько ты загораешь? (желательно не более 10 мин) но это зависит от самого солярия (об этом много написано здесь). Как ты ухаживаешь за кожей в перерывах между загаром? Достаточно ли потребляешь чистой воды? >> http://www.zagar.ru/blog/pit-chtoby-ne-ugoret/. Все это требует тщательного анализа и постоянного самоконтроля. Вопреки с расхожим мнением насчет того, что УФ образует морщины - лично знаю десяток людей (за 55 лет), у которых морщин много меньше чем у 30-ти летних “вампиров”. При этом они постоянно (не путай с фанатизмом) загорают в соляриях более 11 лет до этого практиковали солнечный загар поскольку тогда соляриев в РФ не было.

  • Анастасия написал 13.09.2010 в 12:58

    Здравствуйте! Принимаю депакин (вальпроевая кислота) и ламиктал (ламотриджин), в малых дозах. Еще пью витамины специальное драже мерц.
    Скажите, можно ли мне загорать в солярии?? Кожа 3 светлого типа.

  • Анечка написал 27.09.2010 в 20:57

    Здравствуйте.Я слышала что УФ-лучи сушат волосы и кожу головы,так ли это?Если да,то спасёт ли волосы в таком случае шапочка?

  • bayotch написал 27.09.2010 в 21:03

    Да, все верно. во время загара желательно использовать специальную шапочку, которая выдаётся в студии обычно бесплатно

  • Анна написал 05.10.2010 в 13:32

    Добрый день. При наличии клеща демодекс на лице можно посещать солярий?

  • bayotch написал 11.10.2010 в 0:53

    Процесс лечения демодекоза иногда сопровождается приемом препаратов противопоказанными к инсоляциям. Имейте это ввиду! Здесь ты найдешь основные: http://www.zagar.ru/blog/protivopokazaniya-i-ogranicheniya-na-zagar-v-solyarii/. Кроме того, любое тепловое воздействие на кожу при данном заболевании (к коим относится баня, а в некоторых случаях солярий. В некоторых, поскольку солярий не всегда равняется тепло. Бывают модели, как правило горизонтальные, с очень мощной интеллектуальной системой кондиционирования).. так вот, тепловое воздействие, в данном случае, лучше избегать. И если обстоятельства складываются не в пользу медицинских рекомендаций (например тебя отправили в командировку в Нигерию) следует запастись впрок сосудосуживающими средствами, такими как ментол, ромашка..

  • Натали написал 14.10.2010 в 11:35

    Здравствуйте! Подскажите, через сколько времени после удаления родинок лазером можно начать посещение солярия?

  • Катя написал 31.10.2010 в 2:36

    Здраствуйте.Скажите пожалуйста,можно ли загорать в солярии после стрептодермии?она уже прошла…(на лице)
    загорала в течении 4-года …а после этой болячки сейчас бледная как поганка…хотелось бы походить))

  • Лора написал 09.11.2010 в 8:58

    Здравствуйте, скажите можно ли загорать в солярии поле операции удаления кисты на яичнике, и хроническом фаренгите????

  • Ирина Полтавцева написал 14.11.2010 в 17:20

    Можно ли посещать солярий при перенесенном заболевание Эмпиема плевры ограниченная, храническая?

  • bayotch написал 14.11.2010 в 17:38

    После восстановления иммунного статуса, что является частью лечения - можно.

  • Татьяна написал 18.11.2010 в 13:14

    Добрый день! У меня витилиго, можно ли мне ходить в солярий и использовать при этом Vitilemna GEL?

  • bayotch написал 18.11.2010 в 23:14

    После того как излечитесь от болезни.. Но все-равно очень остроумно!

  • Вита написал 21.11.2010 в 13:15

    Всем привет) Подскажите пжл, можно ли загорать в солярии, если у тебя разноцветный лишай?!

  • Татьяна написал 22.11.2010 в 13:16

    Добрый день! Не совсем поняла ответ:( что такого остроумного я спросила?
    И вряд ли у меня получится излечиться от этой болезни:(

  • bayotch написал 22.11.2010 в 13:32

    Татьяна, иронию вызывает твоя изобретательность в методах самолечения. Всегда внимательно читай инструкцию на упаковке и помните, что самодеятельность здесь недопустима. В конечном итоге это твой организм и тебе решать, если ты готова примерить на себе роль подопытной мышки. Действительно, витилинго трудно поддается лечению и по нашему мнению, в первую очередь здесь следует восстанавливать иммунную систему организма, ослабление которой является причиной. Кроме того, нарастающая статистика по данному заболеванию вместе с общей картиной упадка иммунного статуса, свидетельствует о том, что проблема достаточно острая и скорее всего поиски решений лежат в иных проекциях нежели “принято” считать. Во время лечения по причине неравномерной пигментации следует избегать контактов кожи с УФ. На моей практике встречались люди с подобным заболеванием, от которого им в последствии удалось избавиться. Так, что начни с переоценки фразы “вряд ли у меня получится”.

  • Елена написал 28.11.2010 в 13:16

    Можно ли посещать солярий если у тебя лишай?

  • ольга написал 29.11.2010 в 16:30

    “Спасибо”, что проигнорировали мой вопрос!!!

  • bayotch написал 29.11.2010 в 16:47

    Ольга, так получается, что некоторые пользователи задают вопросы на которые мы уже давали развернутые ответы на этом сайте и дублировать их нет смысла. Возможны также технические проблемы, хотя вряд ли. Попробуйте обратиться к списку вопросов здесь http://www.zagar.ru/blog/protivopokazaniya-i-ogranicheniya-na-zagar-v-solyarii/ и здесь http://www.zagar.ru/blog/kak-pravilno-zagorat-v-solyarii-2/ еще здесь http://www.zagar.ru/blog/kak-pravilno-zagorat-v-solyarii/ или через поисковую систему на данном сайте. Если не поможет пришлите свой вопрос на bayotch@yandex.ru - обязательно поможем!

  • Дарья написал 16.12.2010 в 13:05

    Подскажите пожалуйста. Есть ли опасность в посещении солярия, если на теле есть штуки 4 родинки( галоневусы) ?
    И еще, обнаружены на обеех почка кисты, операцию сказали делать ненужно, так может ли солярий на них повлиять?

  • Юлия написал 21.12.2010 в 11:39

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли загарать в солярии при приеме гормональных таблеток (Ярина)?

  • ADAM написал 28.12.2010 в 23:47

    Здравствуйте .
    подскажите ,если я пользуюсь средством от угрей (БАЗИРОН АЦ И ЗИНЕРИТ )
    можно ли посещать солярий???
    заранее спасибо.

  • bayotch написал 29.12.2010 в 17:43

    По идее производитель об этом должен сообщать в инструкции. Совместимость использования с UV. Мы не знаем ингредиентов всех лекарственных средств, более того, часто они могут являться “know-how” компании-производителя. Частично некоторые компоненты опубликованы здесь: http://www.zagar.ru/blog/protivopokazaniya-i-ogranicheniya-na-zagar-v-solyarii/

  • savkin написал 12.01.2011 в 10:01

    Спасибо за материал

  • максим написал 12.01.2011 в 22:37

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли загарать в солярии, если у меня угревая сыпь?????? заранее спасибо)

  • bayotch написал 15.01.2011 в 17:49

    В некоторых случаях солярий поможет избавиться от угревой сыпи исключительно благодаря ультрафиолету.

  • катя написал 24.01.2011 в 17:26

    а что делать ,если забыла одеть очки и загорала с открытыми глазами?(3 минуты)потом смутно видела и глаза слезились…щас лучше..

  • bayotch написал 24.01.2011 в 20:16

    Загорать с закрытыми глазами в солярии не достаточная мера. Ультрафиолет проникает через закрытые веки и не лучшим образом воздействует на глазное яблоко, в частности: радужку, зрачок, роговицу. Поэтому нужно пользоваться специальными очками - они предотвращают проникновение на 99% - что вполне достаточно для безопасности глаз. Неприятные симптомы (снижение четкости зрения, сухость - и это вовсе не внушение действующее на бессознательном уровне) скоро пойдут самостоятельно, но на будущее постарайтесь больше не допускать таких ошибок, а четко выполнять указанные инструкции по загару в солярии. http://www.zagar.ru/blog/kak-pravilno-zagorat-v-solyarii-2/

  • Катя написал 26.01.2011 в 23:27

    Здравстуйте!!! подскажите, можно загорать в солярии, если на теле есть жировики не на лице и не маленькие, а на теле???

  • Оляша написал 26.01.2011 в 23:53

    А, кстати на счет дерматологического эффекта, у меня тоже есть история. В прошлом году, когда я спрыгнула с ОК, гормональная «перестройка» организма вылилась мне в страшную угревую сыпь на лице. На коже просто живого места не было, прыщи один страшнее другого, жировики — ужас!!! В тот год я по старой традиции отходила несколько сеансов солярия, немного позагорали по месту, а потом мы полетели отдыхать. Погода была не мега палящая и солнечная, были облачности, но позагорать все же удалось, причем я приехала с необычно для моей светлой кожи интенсивным загаром. А самое главное СОШЛИ ПРЫЩИ!!! У меня кожа была просто идеально чистой, только пятнышки пооставались кое где. Вот уж не знаю, солярий ли это или ласковое европейское солнышко, но факт в том, что это 100% благотворное воздействие УФ лучей, только неизвестно, искусственных или природных.

  • ольга написал 28.01.2011 в 2:05

    можно ли пойти в солярий если переболел человек 2 года назад туберкулёзом?

  • bayotch написал 28.01.2011 в 3:59

    В период болезни туберкулезом нужно осторожно относится к загару на солнце и в солярии. После излечения от туберкулеза - загорать можно. Хотя осторожность всегда уместна.

  • Елена написал 10.02.2011 в 15:28

    Здравствуйте..можно ли загорать в солярии с травмой ноги…..рваная рана…..(еще не зажила, но с повязкой)???

  • bayotch написал 11.02.2011 в 17:14

    Можно, изолировав рану от прямого воздействия УФ, например теми же самыми бинтами

  • Tanushka написал 17.02.2011 в 20:25

    Доброго времени суток. Скажите можно ли загорать каждый день (кроме выходных) но буквально минутки по 2-3 с косметическими средствами?
    Ничем не болею и не болела (вот таким серьезным как тут пишут), лекарств не принимаю. из родинок одна 5мм на шее.
    (вроде кельтский, либо светлокожий европейский тип)
    Может попробовать солярий с меньшей мощностью?

  • bayotch написал 18.02.2011 в 0:28

    Таня, твоя тяга к экспериментам может навредить тебе. Частота посещений солярия изложена подробно на этом сайте. Другие варианты не приветствуются! Ты можешь уменьшать и интервалы посещений и время загара, но никак не увеличивать их. Рекомендую тебе начать загорать с 3 минут (как ты пишешь) далее через каждые два дня - увеличивать время сеансов на одну-две минуты. Общее время сеанса - не более 10-12 минут, учитывая тип твоей кожи. Чтобы убедиться пройди тест: http://www.zagar.ru/blog/opredelite-tip-svoej-kozhi/

  • Алёна написал 11.03.2011 в 13:52

    Здравствуйте! Можно ли и в каких объемах, если можно, посещать солярий при желче-каменной болезни, холицестите и панкреатите?

  • bayotch написал 11.03.2011 в 13:54

    Во всех случаях, когда загар не является противопоказанием, можно посещать солярий в соответствии с правилами загара, о коих здесь сказано предостаточно.
    Второе, что нужно сделать - определить тип кожи http://www.zagar.ru/blog/opredelite-tip-svoej-kozhi/ В соответствии с показателями, выбирать время сеансов.
    Очень желательно использовать косметику для загара - она предохраняет кожу от естественного обезвоживания, которое происходит под воздействием УФ как солнечного так и в солярии. Очки - выдаются бесплатно в солярии. Шапочка для волос. Стикини. Не загорать до ожога - никогда! Это все, но нужно запомнить каждый пункт. Перечисленные тобою заболевания - не являются основанием для отказа от УФ.

  • Marinka написал 27.03.2011 в 11:58

    Здравствуйте.у меня неделю назад была лапароскопия удаление кисты на яичнике.можно ли посещать солярии?заранее спасибо

  • bayotch написал 27.03.2011 в 12:51

    Подвергать организм температурным воздействиям при опухолях любого вида противопоказано. К числу запрещенных мероприятий относятся: баня, сауна, солнечные ванны в тропических и субтропических широтах и др. Можно предположить, что солярии, оснащенные умной системой охлаждения могут стать исключением. Однако это не совсем так. И поскольку есть даже ничтожная вероятность усугубить течение опухоли - любые возможности следует исключить. Причиной подобных образований в организме в первую очередь являются: гормональный сбой, ослабленный иммунитет, образование паразитарных конгломератов. При этом одно не исключает другое. Поэтому и не совсем логично в период простуды заниматься моржеванием. Также не имеет смысла пытаться выполнить сложные технические пируэты пока ты не научилась становиться на “мостик”. После ликвидации опухоли (хирургическим или любым другим путем) - противопоказания на загар снимаются. Тем не менее не снимается твоя ответственность за возможность не допускать этого в дальнейшем. Прокачивай свой иммунитет. Для этого откажись от гормонов, антибиотиков (постарайся вообще реже появляться в аптеках), режим питания, обильное питьё, УФ ванны, закаливания, спорт, здоровый образ жи…… все это так банально и кстати, практически бесплатно!

Прокомментировать

Граватары -- небольшие аватары, которые могут быть использованы на множестве сайтов. Вы можете бесплатно получить свой граватар прямо сейчас!

© 2009—2017 OOO «Загар.ру». 119335, г. Москва, ул. Вавилова д. 97. Тел.: (495) 790-2655.