Слабость сильного пола
- 15.04.2009, 21:47
- Инсоляции, Новости, Психология
- Просмотров: 304
- Добавить комментарий
За последние годы на рынке услуг загара произошли значимые изменения. Если еще 5 лет назад 100 % клиентов приходилось на женскую аудиторию, то на сегодняшний день мужчин среди клиентов солярия не менее 25 %. При этом происходит и смещение приоритетов: в Москве и Петербурге рынок уже пережил бум, а в регионах этот бум только начинается. Тем не менее, профессиональных соляриев даже в обеих столицах недостаточно, не говоря о небольших городах. Так, одна солнечная студия в Петербурге приходится на каждые 3-4 тысячи человек, в то время как в западной Европе — на каждые 500-1000 человек.
Об авторе
Прокомментировать
Граватары -- небольшие аватары, которые могут быть использованы на множестве сайтов. Вы можете бесплатно получить свой граватар прямо сейчас!